Улучшить свой бизнес можно сразу в нескольких направлениях: за счет уменьшения потерь, увеличения прибыли, получения большего числа клиентов и расширения рынков. Для этого нужно:
1. Определить свои основные ценности, понять свою миссию, уяснить, что делает этот бизнес наиболее ценным.
2. Оценивать потенциал нанимаемых в штат сотрудников, а также их совместимость с корпоративной культурой и основными ценностями компании. Чтобы найти «правильных» людей, нудно задавать в интервью с ними такие вопросы, которые будут сосредоточены на любви к своей работе, верности ей, на умении работать и общаться с другими людьми. Все эти черты оказывают существенное влияние на общую производительность и слаженность работы всех сотрудников.
3. Построить систему подотчетности, основанную на доверии. Сотрудники компании должны видеть, что руководство их уважает и доверяет их способностям. Лучше начать с расширения прав квалифицированных сотрудников, поручив им выполнение какого-либо участка в принятии решений, влияющих на всю компанию. Даже незначительное количество дополнительной ответственности способно продемонстрировать уверенность руководителя в сотруднике.
Если кто-то из сотрудников допустил ошибку, его следует привлечь к ответственности. При этом не стоит наказывать его за неудачу, а достаточно проанализировать ошибки и четко определить, что именно пошло не так, каким образом это исправить и удостовериться, что эта ошибка никогда не повторится. И ответственность, и доверие должно выходить за рамки взаимодействия с сотрудниками, так как не менее важно и отношение к клиентам. Если бизнес не будет честным с клиентами, это окажет негативное воздействие на отношения с сотрудниками и клиентами. Нужно постоянно учиться на ошибках и сдерживать свои обещания.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details