Улучшаем бизнес за счет корпоративной культуры

Улучшить свой бизнес можно сразу в нескольких направлениях: за счет уменьшения потерь, увеличения прибыли, получения  большего числа клиентов и расширения рынков. Для этого нужно:

1. Определить свои основные ценности, понять свою миссию,  уяснить, что делает этот бизнес наиболее ценным.

2. Оценивать потенциал нанимаемых в штат сотрудников, а также их совместимость с корпоративной культурой и основными ценностями компании. Чтобы найти «правильных» людей, нудно задавать в интервью с ними такие вопросы, которые будут сосредоточены на любви к своей работе, верности ей, на умении работать и общаться  с другими людьми. Все эти черты оказывают   существенное влияние на общую производительность и слаженность работы всех сотрудников.

3. Построить  систему подотчетности, основанную на доверии.  Сотрудники компании  должны видеть, что руководство их уважает и доверяет их способностям. Лучше начать с расширения прав квалифицированных сотрудников, поручив им выполнение  какого-либо участка  в принятии решений, влияющих на всю компанию. Даже незначительное количество дополнительной ответственности способно продемонстрировать уверенность  руководителя в сотруднике.

Если кто-то из сотрудников допустил ошибку,  его следует привлечь  к ответственности. При этом не стоит наказывать  его  за неудачу, а достаточно проанализировать ошибки и четко определить, что именно пошло не так, каким образом  это исправить и  удостовериться, что эта ошибка  никогда не повторится. И ответственность, и доверие должно выходить  за рамки взаимодействия с сотрудниками, так как не менее  важно и отношение к клиентам. Если бизнес не будет  честным с клиентами, это окажет негативное воздействие на  отношения с  сотрудниками и  клиентами. Нужно постоянно учиться  на ошибках и сдерживать свои обещания.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн