Качество обслуживания клиентов во многом влияет на репутацию компании. При хорошем отношении к каждому отдельно взятому клиенту клиентская база будет постоянно увеличиваться за счет его родственников и соседей, которым он порекомендует проверенную им компанию. Но если этот один клиент останется недовольным, то это также вызовет так называемое «сарафанное радио», но уже с отрицательным для компании эффектом.
Опыт, приобретенный людьми во время работы с определенной компанией, наряду с той информацией, которую они получают от родственников и знакомых, влияет на их отношение к этой компании и перспективу налаживания деловых взаимоотношений с ней. В первую очередь, компания должна понять, что имеет наибольшее значение для клиентов. Здесь универсальными истинами считаются доступность услуг и скорость их предоставления.
Следует отметить, что улучшение обслуживания клиентов должно начинаться с сотрудников компании. В системе обслуживания клиентов самым важным является менеджер, который напрямую управляет кадрами. Его основными качествами являются сопереживание и последовательность. Очень большое значение имеет опыт, хотя его можно назвать палкой о двух концах: если его слишком много, то представитель может выглядеть педантичным и снисходительным; если слишком мало, то представитель не сможет сориентироваться в деликатных ситуациях.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details