Повышение качества обслуживания клиентов как ключ к выживанию компании

Качество обслуживания клиентов во многом влияет на репутацию компании.  При хорошем отношении к каждому отдельно взятому клиенту клиентская база будет постоянно увеличиваться за счет его родственников и соседей, которым он порекомендует  проверенную им компанию. Но если этот один  клиент останется недовольным, то это  также вызовет так называемое «сарафанное радио», но уже с отрицательным для компании эффектом.

 

Опыт, приобретенный людьми во время работы с определенной компанией, наряду с той информацией, которую они получают  от родственников и знакомых,  влияет на их отношение к этой компании и перспективу  налаживания деловых взаимоотношений с ней.   В первую очередь, компания должна понять, что имеет наибольшее значение для клиентов. Здесь универсальными истинами считаются доступность услуг и скорость их предоставления.

 

Следует отметить, что улучшение обслуживания клиентов должно начинаться с сотрудников компании. В системе обслуживания клиентов самым важным является  менеджер, который напрямую управляет кадрами.  Его основными  качествами являются сопереживание и последовательность. Очень большое  значение имеет опыт, хотя его можно назвать   палкой о  двух концах: если его слишком много, то представитель может выглядеть  педантичным и снисходительным; если слишком мало, то представитель не сможет сориентироваться  в деликатных ситуациях.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн