Трудный сотрудник – понять и простить

В каждом офисе можно найти людей, которых со всеми основаниями можно назвать «трудными». Но сложнее всего работать с «трудным боссом». Требуется выработать определенную стратегию, чтобы с наименьшим вредом для себя общаться с вышестоящим человеком, который чаще всего сам ничего не делает на собственном рабочем месте, но имеет обыкновение все, с чем сталкивается, поливать грязью, в том числе и сотрудников, и их труд. Давайте поговорим о том, как с минимальными нервными потерями пережить такую ситуацию.

Нужно смотреть глубже. Убедите себя в том, что никто не ходит на службу исключительно для того, чтобы сделать как можно хуже работу и испортить жизнь окружающим. Так получается. У человека, как бы он гадко себя ни вел, есть свои проблемы, свои мотивы поступков, и вам следует постараться отыскать их корень и понять причины пребывания человека в таком состоянии. Возможно, вам удастся получить некое подобие благодарности за сочувствие или хотя бы немного погасить свое возмущение.


Не пытайтесь занять оборонительную позицию заранее, «по старой памяти». Напряженность, возникшая еще до начала общения, делу не поможет. Посмотрите на человека под другим углом зрения. Чаще всего нас раздражают люди, которые ведут себя иначе, чем мы. «Я бы так никогда не сделал», говорим мы, и уже за одно это переводим человека в ранг врага.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн