Новое поколение работников - «поколение Y»

Сравнительно недавно на рынке труда появились представители нового поколения, которых нелегко простимулировать стандартными способами. Именно поэтому наниматели находятся в недоумении, однако, как бы там ни было, они вынуждены изменять обычные методы работы с персоналом.
Представители нового поколения имеют слишком высокое самомнение! Они все время что-то обсуждают в социальных сетях!

С такими людьми нелегко достичь полного взаимопонимания, ведь они запросто могут взамен докладной записки предоставить руководителю выдержку из книги о вкусной и здоровой пище!

В прошлом служебные инструкции имелись в письменном виде, а в настоящее время компании вынуждены делать видеосюжеты, ведь представители нового поколения кадров  обладают зрительным восприятием, поэтому они даже не стараются изучить документацию!» И это отнюдь не все обвинения, которые имеются у нанимателей к поколению, собирающемуся в самом недалеком будущем заменить рабочий персонал.

С подачи психологов данное поколение, появившееся на свет во 2-ой половине 1980-х  вплоть до1990-х, было названо «поколение Y». На самом деле, данный термин, как всякое определение, в некоторой степени условно. Ведь одна половина “поколения Y” состоит из честолюбивых энергичных молодых специалистов. При этом вторая половина — “незрелые подростки”. Они не нуждаются в деньгах, не желают за что-либо отвечать, абсолютно не стремятся работать, также среди них можно встретить “девушек-домохозяек”, которые собираются заниматься воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства. Таким мнением поделилась Юлия Сахарова, руководитель компании «HeadHunter Северо-Запад. Кроме того о значительной перемене целей у нового поколения кадров рассуждают многие директора российских компаний.

Однако как же поступать с представителями «поколения Y»?
По мнению многих нанимателей попросту необходимо, какое то время выждать, положившись при этом  на свой собственный проверенный опыт в управлении. «К тому же, характерная для них несдержанность весьма затрудняет процесс управления молодыми специалистами, — утверждает Михаил Гончаров, который является управляющим ЗАО “Теремок — Инвест”. Он считает, что новое поколение работников чрезвычайно бурно реагирует на разные замечания по поводу отсутствия знаний.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн