Сравнительно недавно на рынке труда появились представители нового поколения, которых нелегко простимулировать стандартными способами. Именно поэтому наниматели находятся в недоумении, однако, как бы там ни было, они вынуждены изменять обычные методы работы с персоналом.
Представители нового поколения имеют слишком высокое самомнение! Они все время что-то обсуждают в социальных сетях!
С такими людьми нелегко достичь полного взаимопонимания, ведь они запросто могут взамен докладной записки предоставить руководителю выдержку из книги о вкусной и здоровой пище!
В прошлом служебные инструкции имелись в письменном виде, а в настоящее время компании вынуждены делать видеосюжеты, ведь представители нового поколения кадров обладают зрительным восприятием, поэтому они даже не стараются изучить документацию!» И это отнюдь не все обвинения, которые имеются у нанимателей к поколению, собирающемуся в самом недалеком будущем заменить рабочий персонал.
С подачи психологов данное поколение, появившееся на свет во 2-ой половине 1980-х вплоть до1990-х, было названо «поколение Y». На самом деле, данный термин, как всякое определение, в некоторой степени условно. Ведь одна половина “поколения Y” состоит из честолюбивых энергичных молодых специалистов. При этом вторая половина — “незрелые подростки”. Они не нуждаются в деньгах, не желают за что-либо отвечать, абсолютно не стремятся работать, также среди них можно встретить “девушек-домохозяек”, которые собираются заниматься воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства. Таким мнением поделилась Юлия Сахарова, руководитель компании «HeadHunter Северо-Запад. Кроме того о значительной перемене целей у нового поколения кадров рассуждают многие директора российских компаний.
Однако как же поступать с представителями «поколения Y»?
По мнению многих нанимателей попросту необходимо, какое то время выждать, положившись при этом на свой собственный проверенный опыт в управлении. «К тому же, характерная для них несдержанность весьма затрудняет процесс управления молодыми специалистами, — утверждает Михаил Гончаров, который является управляющим ЗАО “Теремок — Инвест”. Он считает, что новое поколение работников чрезвычайно бурно реагирует на разные замечания по поводу отсутствия знаний.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details