Новое поколение работников - «поколение Y»

Сравнительно недавно на рынке труда появились представители нового поколения, которых нелегко простимулировать стандартными способами. Именно поэтому наниматели находятся в недоумении, однако, как бы там ни было, они вынуждены изменять обычные методы работы с персоналом.
Представители нового поколения имеют слишком высокое самомнение! Они все время что-то обсуждают в социальных сетях!

С такими людьми нелегко достичь полного взаимопонимания, ведь они запросто могут взамен докладной записки предоставить руководителю выдержку из книги о вкусной и здоровой пище!

В прошлом служебные инструкции имелись в письменном виде, а в настоящее время компании вынуждены делать видеосюжеты, ведь представители нового поколения кадров  обладают зрительным восприятием, поэтому они даже не стараются изучить документацию!» И это отнюдь не все обвинения, которые имеются у нанимателей к поколению, собирающемуся в самом недалеком будущем заменить рабочий персонал.

С подачи психологов данное поколение, появившееся на свет во 2-ой половине 1980-х  вплоть до1990-х, было названо «поколение Y». На самом деле, данный термин, как всякое определение, в некоторой степени условно. Ведь одна половина “поколения Y” состоит из честолюбивых энергичных молодых специалистов. При этом вторая половина — “незрелые подростки”. Они не нуждаются в деньгах, не желают за что-либо отвечать, абсолютно не стремятся работать, также среди них можно встретить “девушек-домохозяек”, которые собираются заниматься воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства. Таким мнением поделилась Юлия Сахарова, руководитель компании «HeadHunter Северо-Запад. Кроме того о значительной перемене целей у нового поколения кадров рассуждают многие директора российских компаний.

Однако как же поступать с представителями «поколения Y»?
По мнению многих нанимателей попросту необходимо, какое то время выждать, положившись при этом  на свой собственный проверенный опыт в управлении. «К тому же, характерная для них несдержанность весьма затрудняет процесс управления молодыми специалистами, — утверждает Михаил Гончаров, который является управляющим ЗАО “Теремок — Инвест”. Он считает, что новое поколение работников чрезвычайно бурно реагирует на разные замечания по поводу отсутствия знаний.