Умение слушать как психологический прием

Умение слышать мы получаем от природы, а вот умению слушать человек учится сам. При этом уха человеку досталось сразу два, а вот язык почему-то лишь один. Возможно, это был намек на то, что случать человеку куда полезнее, чем говорить. Когда мы говорим, что этот человек умеет слушать, мы как бы признаем за ним некий показатель культуры. Нам крайне неприятно, когда собеседник явно не слушает то, что мы пытаемся ему сказать. Сначала это разочаровывает, затем раздражает, а потом может вызвать даже гнев. То же самое происходит и в среде деловых людей и деловых переговоров. Каждый офис - это совокупность людей со своими проблемами, и здесь особо ценят тех, кто не только переживает свои, но и может выслушать чужие. 

Тем не менее, не только оценкой сотрудников ценно умение слушать. В бизнесе это превращается в особый инструмент, без этого умения переговоры чаще всего заканчиваются так, как нам не хотелось бы: потерей репутации и, как следствие, денег.

Можно сколько угодно говорить деловому партнеру, как вы заинтересованы в сотрудничестве, но гораздо эффективнее будет показать ему это внимательным и заинтересованным отношением к том, что он говорит.

Что мы получаем взамен? Прежде всего, некоторые важные мелочи, которые можем упустить в ином случае. В обмен на внимание мы получаем интересующую нас информацию, а в приложение к ней уважение собеседника, его доверие и расположение. Согласитесь, в бизнесе все это бесценно.

Что характеризует вас, как хорошего слушателя? Прежде всего, минимум ответов и вмешательств в монолог говорящего, если это действительно деловой монолог, а не разговор ни о чем. Чтобы скоротать время. Однако допустимы и даже желательны короткие ободряющие реплики (да, понятно, понимаю и т.д.). чтобы собеседник не подумал, что вы просто думаете о личном. Однако, пассивное слушание допустимо лишь в том случае, если это не противоречит интересам лично вас и вашей фирмы.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн