Обращение к коллегам и руководству «по-европейски»

Современный ритм жизни диктует нам правила ведения бизнеса. За повседневными делами и множеством встреч, не всегда есть возможность запомнить данные оппонента, записать их в телефон или обменятся визитками. Зачастую в памяти или в записной книжке о человеке остается след в виде имени, должности и контактного номера, будь-то сотрудник главного офиса, филиала или деловой партнер.

Даже при условии наличия полной информации о фамилии, имени и отчестве каждого из коллег, в ходе проведения переговоров нередко может возникнуть путаница: в разгар оживленного обсуждения горячей темы, человека могут назвать по имени, соответствующему его отчеству, а о путанице букв и ударений в фамилиях уже давным-давно ходят легенды. Что примечательно, ненарочное искажение фамилии получается, как назло, обидным и оскорбительным. За границей данный процесс давно упрощен – офисные сотрудники и руководители компаний общаются между собой, обращаясь только по имени, или, в зависимости от ситуации, – «You», что соответствует аналогичному обращению в русском языке – «Вы».

Однако национальный менталитет  вносит свои коррективы и уважительное отношение к старшим по возрасту никто не отменял. Если ваш руководитель или подчиненный значительно старше по возрасту, «европейская» форма обращения является неуместной. Возможна ситуация, когда о новых веяниях в Европе и Нью-Йорке, ваш руководитель не слышал, и обращение только по имени, пусть и на «вы», может вызвать возмущение с замечанием. Диктовать форму обращения призван старший. Не стоит стесняться спросить, устраивает ли выбранная вами форма обращения оппонента или нет. Ответ может вам сообщить о многом: демонстративное требование обращения к собственной персоне по «имени-отчеству», с ответным – на «ты», указывает на высокомерие и нереализованные амбиции. Такой человек не дальновиден, так как в ответ регулярно получает скрытый негатив, со временем перерастающую в антипатию.

К коллегам следует обращаться в зависимости от сложившегося настроения в компании. Новому сотруднику не следует вносить корректировки, руша «вековые» устои. Незначительные изменения могут повлечь непонимание и обманчивую оценку в отношении вас, как специалиста.

 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн