Тактика ведения деловых переговоров и нейтрализации уловок

Течение любой полемики предполагает наличие вопросов и ответов на них. Это иногда используется для уловок.

Психологические уловки в полемике, использующие слабости человеческой натуры

1. «Подмазывание аргумента», проще говоря, лесть. Например: «Вы умный (интеллигентный и т.д.) человек, поэтому должны согласиться, что...». Такая уловка нейтрализуется довольно просто: услышав подобный «комплимент», нужно скромно сказать «Спасибо».

Тактика ведения полемики

При ведении полемики специалисты рекомендуют соблюдать определенную тактику:

1. Располагать аргументы в следующем порядке: вначале – сильные, в конце - самый сильный. Сильным аргументом для убеждения будет тот, который является самым убедительным для партнера и затрагивает его интересы.

Тактика ведения деловых переговоров – дискуссия и полемика

Спор, полемика, дискуссия - это отстаивание собственных убеждений, знаний, точки зрения или интересов и неотъемлемый элемент общения между людьми. Причиной подобных споров является наличие разнонаправленных взглядов, суждений и пояснений, возникающих в отношении одного и того же явления, действия, суждения или объекта. Задача каждого участника полемической дискуссии – доказать свою правоту. Споры, в которых оппоненты отстаивают лишь свои интересы, никогда не сойдутся в истине и не достигнут согласия. 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 6 гостей онлайн