Советы новичкам
21.11.2010 17:19
Автор: Administrator
Итак, вы нашли новую работу. Вам предстоит нелегкая задача – влиться в коллектив. Как это сделать? Как правильно вести себя новичку в офисе? Существует очень много писанных и неписаных правил, которых вам следует придерживаться, если вы, конечно, дорожите этой работой.
Вот некоторые из них:
- Не забывайте о вежливости и старайтесь быть обходительны с начальством и остальными сотрудниками
- Помните о знаках внимания: поздравляйте с днем рождения, делайте комплименты, предлагайте помощь и т.д.
- Не раздражайте тех, кто работает рядом с вами, особенно в конце рабочего дня, когда нервишки у многих уже шалят и силы на исходе. Пытайтесь быть для них приятной, ненавязчивой личностью, и тогда люди к вам потянутся.
- Старайтесь не общаться с теми работниками, которые вам неприятны: так вы испортите настроение и себе и всем остальным.
- Если между сотрудниками возник конфликт, не вмешивайтесь и сохраняйте нейтралитет. Вы убедитесь в дальнейшем, на сколько это умение будет полезно для вас. К вам будут относится как к сильному человеку и прислушиваться к вашему мнению.
- Никогда не опаздывайте на работу или совещания, иначе ваша репутация будет «подмочена» навсегда.
Если вы будете соблюдать эти простые правила, то успех в новом коллективе вам обеспечен. Вы зарекомендуете себя как приятного во всех отношениях человека и ценного сотрудника. Успехов вам в вашей новой карьере!