Поразмыслите над вопросами, кто из персонала более увлечен своей трудовой деятельностью, более ответствен в работе, каких работников хотят иметь руководители: тех, которые трудятся в офисе, либо тех, которые трудятся удаленно?
По всей вероятности, вы склонны отдать предпочтение первому варианту, при этом вы будете удивлены, услышав, что в действительности, дела обстоят совсем иначе. Ведь всеми требуемыми качествами в большей мере характеризуются удаленные сотрудники!
Удаленные сотрудники, как выяснилось в большинстве случаев, гораздо больше уделяют внимания своей работе, и начальство признает их достижения выше, по сравнению с результатами работников, задействованных в офисе, непосредственно с руководящим составом.
Несмотря на то, что отличия минимальны, однако всё-таки они присутствуют. Имеются и отдельные причины, ответственные за то, отчего существует такая закономерность. Об этих причинах и пойдет речь в данной статье.
Ежедневные встречи расслабляют. Обращали ли вы внимание на то, что находясь со своим начальником в одном офисе, вы можете не общаться с ним персонально много дней подряд? Причем, как известно, электронная почта применяется в качестве главного источника общения. Обстановка гораздо значительнее усложняется, если ваши кабинеты расположены в различных концах коридора либо на разных этажах.
Как правило, расстояния вынуждают сотрудников, стремится чаще бывать на связи. Многие начальники постоянно созваниваются со своими отдалёнными работниками. Беседа, в основном, начинается с традиционного вопроса «как дела», который уже направляет деловое общение между начальником и подчиненным на новый этап. Кроме этого, в результате того, что начальник сделал некоторые усилия, чтобы дозвониться до своего сотрудника, то и беседа станет более продуктивной и важной.
Руководители и работники отдалённых команд предельно действенно применяют время, которое им отведено на визуальное общение. Потому, в большинстве случаев, время для общей работы у подобных команд ограничено и, следовательно, они весьма дорожат им. Отбрасывая все ненужные факторы, чтобы имелась возможность сконцентрироваться лишь на работе. Кроме того зачастую они находятся вместе не в будничный день в офисе, а видятся за ужином либо в другое нерабочее время.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details