Как заслужить уважение

Сменив работу, в большинстве случаев, человеку приходится поменять стиль жизни. При этом каждому новому сотруднику придется поразмыслить над вопросом, как заслужить уважение в кругу незнакомых коллег. Причем добиться авторитета зачастую не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо попытаться, чтобы коллеги оказали содействие новичку – либо, что еще труднее, сочли его за неофициального лидера. Итак, давайте разберемся, как заслуживать уважение, если вы пришли на новое место.

Первоначальный принцип – необходимо при любых обстоятельствах иметь безупречный внешний вид. Ведь согласно известной пословице встречают по одежке. Вследствие этого важно тщательно продумать свой внешний вид – волосы, деловой костюм, косметика. На работе вам необходимо также безупречно выглядеть, словно вы пришли на свидание к любимому человеку. Кроме того любой из нас согласиться, что приятнее вести дела с ухоженными и стильно одетыми напарниками, чем с нечистоплотными неряхами.

Пытайтесь быть уверенным в себе. Произносите слова громко и отчетливо. Не переходите на едва различимый шепот и не говорите слишком быстро и без умолку. Ваши слова должны отражать спокойствие и уравновешенность. И непременно улыбайтесь напарникам!
При беседе необходимо поддерживать зрительный контакт – это свидетельствует о вашем интересе к общению и удостоверяет тот факт, что вы не испытываете робости и страха перед ними.

Стремитесь запоминать имена.
Называйте коллег по имени либо имени отчеству. Потому как давно доказано, что наиболее приятными звуками для каждого из нас являются звуки его имени.

Необходимо проявлять дружеское расположение и дипломатичность. Поддерживайте разговоры, рассказывайте о своем опыте и знаниях в деловой сфере.

Не разрешайте себе проявлять грубость и хамского поведения.
Имеются отдельные личности, которым, чтобы поддерживать состояние уверенности нужно демонстрировать дерзость в общении с окружающими людьми. Такая плохая привычка помешала взаимопониманию между многими людьми. Если подобное поведение характерно и для вас, тогда следует ее искоренять.

Выработайте манеру поведения, старайтесь не использовать большое количество жестов. В том случае, когда вы руководитель, тогда вам следует четко следовать данному принципу. Потому как директор обязан и выглядеть, как директор – солидно, представительно и уверенно.

Прежде всего искренность. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь приукрашивать свои заслуги, не следует так поступать. В конечном результате это сработает против вас.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 1 гость онлайн