Условия, благоприятные для роста фирмы

Начинающему предприятию довольно трудно быстро подняться при существующем уровне рыночной конкуренции. Есть несколько правил, способных повысить перспективу быстрого его роста. До начала функционирования любого предприятия необходимо провести чёткий его анализ, определить цели и задачи. Товар (или услуга) хорошего качества – это повышение репутации и рост показателя узнаваемости компании в перспективе повышения количества её бизнес партнёров, привлечения клиентов (потребителей услуг, покупателей). Достигнув своей цели, нельзя расслабляться, поддерживая достигнутый уровень, следует планировать новые цели. Штат должны составлять только перспективные сотрудники, профессиональные и способные, жаждущие карьерного роста. Своих клиентов надлежит поощрять (скидки, проведение разнообразных акций), а перспективных сотрудников чаще мотивировать (премии, служебное повышение, увеличение заработка и пр.). В поисках прибыли нельзя нарушать законодательство, для увеличения прибыли следует использовать легальные схемы и способы. Разговаривая с людьми, с сотрудником компании или его клиентом (покупателем), всегда улыбайтесь – улыбка обезоруживает даже недовольных и весьма агрессивных людей. Жизнерадостный и добродушный руководитель компании вызывает у окружающих больше доверия и симпатии.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 7 гостей онлайн