Большинство руководителей избегают сотрудничества с кадровыми агентствами, считая, что оно не может дать ничего хорошего, и гораздо проще подобрать нужного сотрудника самостоятельно. Но в нередких случаях непродуктивное сотрудничество с агентством обусловлено ошибками, которые совершают сами компании. В первую очередь это поиск дешевого агентства. Многие руководители компаний рассчитывают на то, что услуги по подбору персонала в кадровом агентстве должны быть дешевыми.
Однако следует помнить, что хорошее агентство не просто собирает и пересылает резюме, а занимается психологическим и, отчасти, профессиональным тестированием кандидата. Как результат: компания, ищущая услуги подешевле, скорей всего, ожидаемого эффекта не получит. Ошибка вторая - неправильное толкование вакансий. Если руководитель не умеет правильно описать, какой именно сотрудник ему нужен и каким требованиям он должен отвечать, то подобрать подходящую кандидатуру будет очень сложно. В случае изменений в вакансии, не все руководители считают нужным сообщить об этом рекрутеру. Неправильное толкование вакансии, как правило, заканчивается тем, что кандидат подобран не будет, и она так и останется свободной. Руководители, надеясь на получение более быстрого и эффективного результата, иногда обращаются в несколько агентств сразу. В результате бедный кандидат, выслушав описание одной вакансии от нескольких агентств, отказывается от нее совсем, даже когда сама компания сделает ему предложение. Человек посчитает, что работодатель относится к подбору сотрудника несерьезно. И последняя ошибка руководителя компании - отказ от подписания договора с КА. Многие работодатели уверены, что получив из резюме необходимую информацию о соискателе, можно найти его напрямую. Последствие: многие кандидаты задумываются, может ли внушать доверие компания, которая обманывает, хоть и не его лично, а агентство?
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details