Самые распространенные ошибки руководтеля

Большинство руководителей избегают сотрудничества с кадровыми агентствами, считая, что оно не может дать ничего хорошего, и гораздо проще подобрать нужного сотрудника самостоятельно. Но в нередких случаях непродуктивное сотрудничество с агентством обусловлено ошибками, которые совершают сами компании. В первую очередь это поиск дешевого агентства. Многие руководители компаний рассчитывают на то, что услуги по подбору персонала в кадровом агентстве должны быть дешевыми.

Однако следует помнить, что хорошее агентство не просто собирает и пересылает резюме, а занимается психологическим и, отчасти, профессиональным тестированием кандидата. Как результат: компания, ищущая услуги подешевле, скорей всего, ожидаемого эффекта не получит. Ошибка вторая - неправильное толкование вакансий. Если руководитель не умеет правильно описать, какой именно сотрудник ему нужен и каким требованиям он должен отвечать, то подобрать подходящую кандидатуру будет очень сложно. В случае изменений в вакансии, не все руководители считают нужным сообщить об этом рекрутеру. Неправильное толкование вакансии, как правило, заканчивается тем, что кандидат подобран не будет, и она так и останется свободной. Руководители, надеясь на получение более быстрого и эффективного результата, иногда обращаются в несколько агентств сразу. В результате бедный кандидат, выслушав описание одной вакансии от нескольких агентств, отказывается от нее совсем, даже когда сама компания сделает ему предложение. Человек посчитает, что работодатель относится к подбору сотрудника несерьезно. И последняя ошибка руководителя компании - отказ от подписания договора с КА. Многие работодатели уверены, что получив из резюме необходимую информацию о соискателе, можно найти его напрямую. Последствие: многие кандидаты задумываются, может ли внушать доверие компания, которая обманывает, хоть и не его лично, а агентство?

 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн