Правила поведения руководителя для поддержания субординации

Безусловно, каждая сфера деятельности, так же, как и общая атмосфера в коллективе,  вносит свои поправки в стиль поведения руководителя. Однако, есть несколько основных принципов, которые позволяют грамотно наладить отношения между сотрудниками коллектива и руководством.
Во-первых, необходима четкая формулировка задач. Начальник должен четко разъяснять свои требования, если хочет получить их четкое выполнение.

По отношению к сотрудникам руководителю нужно занять рационалистическую позицию: чем лучше выполнена работа, тем лучше результат для компании, тем больше оплачивается труд. При приёме на работу опытный лидер полагается не только на личное чутьё, но и оценивает практическую пользу от сотрудника для всего коллектива.

Во-вторых, руководитель лично несёт ответственность за коллектив и должен отстаивать интересы своих сотрудников перед высшими инстанциями. Справедливость в отношении работников – очень важный элемент управления. Даже очень требовательный начальник при непредвзятом отношении к подчиненным вызывает уважение, а не негатив. Четкая и налаженная работа в коллективе возможна только тогда, когда каждый работник уверен, что его идеи и улучшения будут справедливо оценены, а за промахами и недоработками последуют наказания, которые будут касаться только работы.
При распределении работы и раздаче ценных указаний грамотный руководитель соблюдает простую, но очень действенную схему иерархии: только одна ступень! Дайте немного свободы своим подчиненным, и не стоит вмешиваться в работу специалистов на более низких должностях – на это есть «локальные» менеджеры.

В-третьих, для шефа важно научиться поощрять работников не только материально, но и морально. Выделите его перед коллективом, подчеркните сильные стороны человека – и Вы расположите его к себе еще сильнее. При этом стоит учитывать, что достижения отдела или коллектива – это персональная заслуга каждого работника, но можно не перечислять каждого поименно, и, конечно же, не нужно подчеркивать свою значимость в этом достижении.

Важно! Необходимо четко определиться со стилем общения между руководством и подчиненными – авторитарный или демократичный, чтобы работники знали, как стоит вести себя в неформальной обстановке. Тогда  даже в свободное время не возникнет никаких недоразумений.

 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн