Термин «конфликт» в общем понимании подразумевает возражение, несогласие с убеждениями оппонента, его точкой зрения и утверждениями. Когда разногласия негативно отражаются на деятельности коллектива, тогда без вмешательства начальника уже не обойтись.
Не следует избегать здоровых споров. Существование некоторого разногласия в кругу группы лиц является вполне нормальным, и даже приводит к значительным достижениям, таким образом думает Патрик Ленсиони, который написал книгу под названием «Пять дисфункций команды».
Суть заключается в том, что любое расхождение в вопросах разрешения трудных задач зачастую превращает человеческую деятельность в более результативную. При этом присутствие духа соперничества среди людей, вступивших в конфликт, оказывает нормализующее влияние на рабочую обстановку.
Определите основных участников. В случае если люди конфликтуют, не обязательно проблема заключается в личных противоречиях. Понаблюдайте: зачастую двое спорящих людей и их судья превращаются в заложников своеобразной игры, которая свидетельствует о серьезной проблеме в коллективе организации», — утверждает руководитель компании и консультант Алдонна Р. Амблер. Эксперт рассматривает данный спор в качестве исходного положения для прояснения и улучшения бизнес-процессов. Следовательно, благодаря конфликтной ситуации зачастую можно найти гораздо более существенные проблемы, в результате которых нарушается деятельность всей организации.
Обращайтесь к личности, обсудите ситуацию. В ходе решения спора не нужно переходить из судьи в участника. Выслушайте всех оппонентов, участвующих в конфликте, рассмотрите его точку зрения, однако не становитесь на чью-либо сторону, советуют специалисты по разрешению конфликтов. Главная цель начальника заключается в том, чтобы оппоненты сконцентрировались на поиске устранения проблемы, а не на причинах, которые обусловили эту проблему.
Поиск решения сообща. Насколько часто вы будучи вовлеченными в спор, будете учитывать советы? Как правило человек отрицательно воспринимает мнения посторонних людей. Любой, участник конфликта, всегда убежден в своей правоте. Существенная своеобразная особенность нездорового конфликта заключается недостаче доверия между втянутыми в спор сторонами.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details