Поведение руководителя в случае конфликта

Термин «конфликт» в общем понимании подразумевает возражение, несогласие с убеждениями оппонента, его точкой зрения и утверждениями. Когда разногласия негативно отражаются на деятельности коллектива, тогда без вмешательства начальника уже не обойтись.

Не следует избегать здоровых споров. Существование некоторого разногласия в кругу группы лиц является вполне нормальным, и даже приводит к значительным достижениям, таким образом думает Патрик Ленсиони, который написал книгу под названием «Пять дисфункций команды».

Суть заключается в том, что любое расхождение в вопросах разрешения трудных задач зачастую превращает человеческую деятельность в более результативную. При этом присутствие духа соперничества среди людей, вступивших в конфликт, оказывает нормализующее влияние на рабочую обстановку.

 

Определите основных участников. В случае если люди конфликтуют, не обязательно проблема заключается в личных противоречиях. Понаблюдайте: зачастую двое спорящих людей и их судья превращаются в заложников своеобразной игры, которая свидетельствует о серьезной проблеме в коллективе организации», — утверждает руководитель компании и консультант Алдонна Р. Амблер. Эксперт рассматривает данный спор в качестве исходного положения для прояснения и улучшения бизнес-процессов. Следовательно, благодаря конфликтной ситуации зачастую можно найти гораздо более существенные проблемы, в результате которых нарушается деятельность всей организации.

Обращайтесь к личности, обсудите ситуацию. В ходе решения спора не нужно переходить из судьи в участника. Выслушайте всех оппонентов, участвующих в конфликте, рассмотрите его точку зрения, однако не становитесь на чью-либо сторону, советуют специалисты по разрешению конфликтов. Главная цель начальника заключается в том, чтобы оппоненты сконцентрировались на поиске устранения проблемы, а не на причинах, которые обусловили эту проблему.

Поиск решения сообща. Насколько часто вы будучи вовлеченными в спор, будете учитывать советы? Как правило человек отрицательно воспринимает мнения посторонних людей. Любой, участник конфликта, всегда убежден в своей правоте. Существенная своеобразная особенность нездорового конфликта заключается недостаче доверия между втянутыми в спор сторонами.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн