Критика подчиненных

Бесспорно, что начальник имеет право критиковать и ругать своих подчиненных. Однако, не следует выходить за рамки приличия. Критикуйте четко и по делу, не надо затрагивать личностные качества человека. Прежде всего – конструктивность, а вот эмоциональность вам не поможет. Избегайте присутствия свидетелей, когда делаете замечание подчиненному.

Чувство юмора начальника высоко ценится. Но держите себя в рамках. Умение посмеяться вместе с подчиненными над шуткой или смешной ситуацией сыграет вам на руку. А холодное и высокомерное поведение наоборот, оттолкнет от вас подчиненных. Если вы принимаете у себя в кабинете клиента или подчиненного, имейте к нему уважение. Некрасиво перебирать бумаги, стучать пальцами или ручкой по столу, вести непрерывные телефонные переговоры. Не забывайте, что посетители приходят к вам не просто так, а по важным для них вопросам. Как было сказано выше, умейте слышать своих подчиненных. Не отвергайте сразу предложенную идею, для начала приведите аргументы. Если завяжется спор, то ведите его грамотно. Не повышайте голоса, не выходите из себя, не уходите от сути разговора.

Поведение начальника должно быть примером для подчиненных.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн