Корпоративная культура, если она хорошо налажена, имеет целый ряд реальных преимуществ. Среди них можно особенно выделить хорошую производительность, отличную мотивацию среди персонала и его моральный дух, хорошее взаимодействие, сотрудничество, отсутствие проблемы текучки кадров и, как результат, повышение прибыли компании в целом. Руководитель компании имеет два, взаимно не исключающих пути к повышению корпоративной культуры – работу по её повышению в коллективе и подбор сотрудников при приеме на работу с учетом этой стороны соискателя. Культуру потенциального работника можно легко выявить во время собеседования.
Как же улучшить организационную корпоративную культуру в определенной компании, что для этого должен сделать начальник, а какую часть следует возложить на сам коллектив? Прежде всего, следует обучать сотрудников в правильном направлении. Следует обращать внимание на мелочи, из которых формируется внутренний быт офиса, его культура и этикет. Можно значительно снизить процент ошибок и конфликтных ситуаций. Если сотрудники будут точно знать, как и что делать правильно и что конкретно от них ожидает компания в целом, и начальник с коллегами в частности.
Следует при возникновении сложной ситуации обсуждать вместе с другими членами команды конфликтные вопросы, постоянно корректируя текущую культуру фирмы. Если возникает необходимость оправданных изменений в некоторых аспектах жизни компании, следует их вносить.
Здоровое общение начальника со своей командой – это не панибратство. Такого общения не следует бояться, оно не только не понизит градус уважения, но и благоприятно подействует в плане уважения к руководству. Панибратства, однако, допускать нельзя.
Не следует бояться рассказывать сотрудникам о стратегии фирмы, о её проблемах. Конфликтов бояться не надо, они есть и всегда будут в любом, даже слаженном, коллективе. Нужно научиться культурно их преодолевать и поддерживать в коллективе позитивное настроение.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details