Если сотрудник откладывает важное дело на последний момент

Среди подчиненных сотрудников часто попадаются и такие. которые любят откладывать важные дела на крайний последний срок. Такие сотрудники делятся на две категории. Одни из них имеют способность сконцентрироваться в нужный (в данном случае - последний) момент, и сделать все точно и хорошо. Другие в результате начинают нервничать, спешить и практически доводят себя до стрессового состояния. Пользы от такого сотрудника в момент стресса и усталости бывает мало. От сотрудников первой категории не стоит требовать вести себя иначе. От такого положения дел не пострадает ни само задание, ни собственно сотрудник. Во втором случае с этим надо бороться. Самый простой путь - искусственно ограничить время, выделенное на эту работу. В некоторых случаях можно даже ограничить время, которое сотрудник находится в офисе. Понимание того, что ни на душевные беседы, ни на компьютерные игры время в график абсолютно не заложено, приведет к тому, что сотрудник за более короткое время будет делать если не больше. то хотя бы то ж е самое. Еще один способ справиться ситуацией - назначить промежуточный контроль. Часто задание лежит без выполнения именно потому, что сотруднику тяжело за него взяться. А начав, он делает его быстро и хорошо. Дайте первый толчок, и во многих случаях проблема будет решена.