Если сотрудник откладывает важное дело на последний момент

Среди подчиненных сотрудников часто попадаются и такие. которые любят откладывать важные дела на крайний последний срок. Такие сотрудники делятся на две категории. Одни из них имеют способность сконцентрироваться в нужный (в данном случае - последний) момент, и сделать все точно и хорошо. Другие в результате начинают нервничать, спешить и практически доводят себя до стрессового состояния. Пользы от такого сотрудника в момент стресса и усталости бывает мало. От сотрудников первой категории не стоит требовать вести себя иначе. От такого положения дел не пострадает ни само задание, ни собственно сотрудник. Во втором случае с этим надо бороться. Самый простой путь - искусственно ограничить время, выделенное на эту работу. В некоторых случаях можно даже ограничить время, которое сотрудник находится в офисе. Понимание того, что ни на душевные беседы, ни на компьютерные игры время в график абсолютно не заложено, приведет к тому, что сотрудник за более короткое время будет делать если не больше. то хотя бы то ж е самое. Еще один способ справиться ситуацией - назначить промежуточный контроль. Часто задание лежит без выполнения именно потому, что сотруднику тяжело за него взяться. А начав, он делает его быстро и хорошо. Дайте первый толчок, и во многих случаях проблема будет решена.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн