Отбор талантов при приеме на работу

Согласно статистическим данным безработица продолжает расти, а работодатели буквально кричат о нехватке профессионалов. В чем же причины? Вот некоторые из них, которые выделяют специалисты в области подбора персонала. 

Низкий уровень образования. В настоящее время диплом об образовании стал всего лишь «корочкой». Качество получаемых знаний отходит на второй план. Приоритет материальных ценностей. Чувство команды, а главное способность нести ответственность за свои действия и принятые решения в последнее время становятся атавизмом.

Что делать с ценным сотрудником в случае серьезного просчета

Люди ошибаются и допускают просчеты. Даже очень умные и добросовестные, в том числе и ценные сотрудники в вашем офисе. Практически каждый руководитель рано или поздно сталкивается с неверно принятыми сотрудниками решениями или даже грубым ошибкам. Если речь идет о рядовом сотруднике, то чаще всего применимая санкция - увольнение. Но даже рядового сотрудника увольнять - очень неприятная процедура. Да и атмосфера в коллективе после такого увольнения бывает сложная и напряженная. Что уж говорить о том, как непросто принять такое решение для работника, который числился высококлассным специалистом, и к нему было особенное отношение.

Если сотрудник откладывает важное дело на последний момент

Среди подчиненных сотрудников часто попадаются и такие. которые любят откладывать важные дела на крайний последний срок. Такие сотрудники делятся на две категории. Одни из них имеют способность сконцентрироваться в нужный (в данном случае - последний) момент, и сделать все точно и хорошо. Другие в результате начинают нервничать, спешить и практически доводят себя до стрессового состояния. Пользы от такого сотрудника в момент стресса и усталости бывает мало.

Самые распространенные ошибки руководтеля

Большинство руководителей избегают сотрудничества с кадровыми агентствами, считая, что оно не может дать ничего хорошего, и гораздо проще подобрать нужного сотрудника самостоятельно. Но в нередких случаях непродуктивное сотрудничество с агентством обусловлено ошибками, которые совершают сами компании. В первую очередь это поиск дешевого агентства. Многие руководители компаний рассчитывают на то, что услуги по подбору персонала в кадровом агентстве должны быть дешевыми.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 1 гость онлайн