Основные правила, которым надо придерживаться, войдя в офис

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете создавать толчею и суматоху ради того, что бы прибыть на рабочее место на 5 секунд раньше начальства. Если в очереди за вами стоит ваш начальник, то пропустите его вперед. Это правило хорошего тона.
Между прочим, на Западе есть особенное правило поведения в лифте: люди должны смотреть только на табло с кнопками, рассматривать друг друга и переговариваться, обсуждать последние новости или сплетни – дурной тон. Оказавшись возле табло с кнопками, осведомитесь, на какой этаж едут коллеги и клиенты, нажмите нужные кнопки. Секретарь обязан встречать клиентов и провожать к выходу. Не бросайте посетителя на произвол судьбы, особенно, если в офисном центре много коридоров и лестниц. Провожая посетителя на место его следования, вы должны идти первым. Вошедшего в кабинет клиента или начальника следует приветствовать стоя. И, в том случае если вы мужчина, не забывайте пропускать вперед дам, от уборщицы до начальницы.