Не для кого не секрет, что самым долгожданными праздниками для большинства населения планеты, являются зимние торжества. Все мы с огромным трепетом ждем начала долго ожидаемых рождественских выходных. Еще до наступления праздников, мы заранее готовимся, закупаем украшения, обдумываем подарки для близких и родных, мысленно продумываем все детали, меню и репертуар новогоднего гуляния. В преддверии праздника атмосфера на улице становится сказочной, люди приветливее, а на работе ставится вопрос об организации новогоднего корпоратива.
И знаете, организация корпоративного торжества – это отличная идея сблизить коллектив, узнать своих коллег с другой стороны, дать рекомендательные установки на год грядущий, а также не забыть поблагодарить за весь проделанный труд уходящего года.
Организация торжества – дело непростое и рискованное. Грамотно организованный праздник принесет радость и позитивный настрой на весь следующий год.
Что необходимо предусмотреть
1.Место проведения. Для начала вам необходимо подсчитать количество сотрудников, гостей и партнеров, приглашенных на торжество. Исходя из количества людей, можно определиться с местом проведения корпоратива, будто ресторан, кафе или же ваш офис.
2. Тематика для проведения. Конечно же, программа проведения новогоднего торжества может быть самой разнообразной. Существуют некоторые основные принципы проведения мероприятия: классический, тематический корпоратив в зависимости от сферы деятельности организации, гала концерт или же программа с участием приглашенных звезд.
3. Возрастная категория. При организации празднования, необходимо учитывать возрастную аудиторию лиц. Учесть пожелания и интересы сотрудников всех возрастов.
4. Приглашение на корпоратив. На новогодний банкет стоит пригласить тех людей, с кем просуществовал в одном офисе ваши рабочие будни, помощников компании в достижении успеха, а также тех кто будет помогать в развитии в следующем году.
В случае пригласительных, необходимо подобрать текст, оформление, способ вручения. В наше время существует огромное количество оригинального оформления приглашений. Прежде всего, нужно определиться какой вариант уведомлений вы хотите преподнести, но не забудьте согласовать его с начальством. Текст приглашений должен состоять из нескольких предложений, а количество строк в основном не более семи-восьми. Ну, а если вам не хочется замарачиватся с выбором оформления, то можно обратиться к в специализированные компании или же к хорошему оформителю. Начинать рассылку нужно как минимум за неделю до даты мероприятия.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details