Об отношениях с коллегами и этикете на рабочем месте

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники будут «мучить» вас, к сожалению, во многих коллективах отношение к новичкам не наилучшее. Не надо сразу рассказывать новенькому все сплетни и подробности ваших взаимоотношений с коллегами.

Не забывайте спрашивать коллег о том, как у них дела. И постарайтесь изображать радость на лице, если вам будут рассказывать об успехах. Вообще, работа – это работа и только лишь. Ей не должны мешать ваши симпатии, антипатии и особенности взаимоотношений с коллегами. Кроме того, не стоит распространяться о своих личных проблемах, как говорится: не выносите сор из избы.

 

Конечно, мужчины должны быть предупредительны и внимательны по отношению к женщинам коллегам. Однако, будет лишним прерывать работу и бежать за дамой в гардероб, чтобы подать ей пальто. Но уж если вы оказались вместе в гардеробе, то ведите себя как джентльмен. На рабочем месте не надо делать макияж, ковыряться в зубах, сморкаться и пр. Для курения обычно предназначены определенные места. Также не стоит рассматривать чужие бумаги и копаться в чужом столе.