Логические уловки в офисной полемике

Основной логической уловкой является противопоставление общей тенденции отдельных фактов, например, фразой: «А мне известен случай...». Такое рассуждение следует прервать словами, что отдельный факт ни о чем говорить не может.
Также оппонент может выдвигать тезис, ничем его не обосновывая, а просто заявляя: «А что у вас есть против этого?». Некоторые люди легко поддаются на эту уловку, и начинают приводить всевозможные аргументы «против», выискивая в них недостатки, чем перемещают центр спора. Чтобы избежать этой уловки, нужно спросить оппонента, почему он так считает, и тем самым вынудить его самому обосновывать собственное утверждение.


Следует также знать о так называемых «сияющих обобщениях», когда что-то сказанное оппонентом по поводу частного проявления какого-то явления переносится на все это явление в целом. Это может выражаться, например, фразой: «Вы что, против повышения качества жизни!». В данном случае не следует оправдываться. Лучше наступать, сказав оппоненту: «У Вас слишком смелые обобщения!».
И, наконец, еще одна логическая уловка - «навязанное следствие». Выслушав доводы оппонента, делается свой вывод, который совершенно не следует из услышанных рассуждений. Нужно прямо сказать: «Это совершенно не следует из моих рассуждений».

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн