Кофе и чай для офисных посетителей

Офис-менеджер солидной фирмы должен не только хорошо справляться со своими должностными обязанностями, но и уметь правильно подать посетителям кофе, чай и другие напитки. Задача эта не из самых простых, так как существуют определенные правила этикета, строго регламентирующие буквально все, начиная от чашек с блюдцами и заканчивая сортами и видами чая и кофе.

Говоря о посуде, необходимо отметить, что сервизы должны иметь строгие формы, быть, как правило, белого цвета и не иметь рисунка. Классическая кофейная чашка должна быть в виде тюльпана, раскрывающегося кверху, и иметь толстые стенки для сохранения напитка горячим.

Заварочных чайников должно быть несколько, если начальство и клиенты предпочитают листовой чай. При этом конструкция носика должна обеспечивать задержку чаинок в чайнике. Сахарница, конфетница, молочник, щипцы для кусочков сахара, подставки для салфеток и ложечки должны сочетаться с сервизом.

Чайный этикет предусматривает предложение гостям нескольких видов чая на выбор. Для правильного приготовления чая следует помнить, что большинство сортов следует настаивать 3-5 минут. В прогретый кипятком чайник засыпают чай из расчета: 1 ложку заварки на чашку плюс еще 1 ложка на заварник. Чай настаивают до появления присущего данному сорту чая цвета и аромата. Если предпочтения гостя в отношении крепости чая неизвестны, то подается чай средней крепости. При заваривании пакетированного чая, пакетик следует вынуть из чашки перед подачей чая гостям.

Кофе подают в том же сосуде, в котором его готовили. В крайнем случае, его переливают в специальный кофейник. Если кофе готовится в кофемашине, то эти правила можно не учитывать и подавать кофе в чашках. Кофе по-турецки подается в джезве. Кофе из кофейника (если требуется) разливают по чашкам на отдельном столике, затем каждую чашку подают отдельно, подложив под нее салфетку.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн