Грамотная организация рабочего места, как важный фактор повышения производительности

Окружающая среда в целом и рабочее место в частности играет большую роль в повышении производительности сотрудников. Во первых, планировка офиса и расположение его отдельных элементов должны  быть эффективными и предоставлять  работникам соответствующие условия для выполнения  ими своих обязанностей  без помех и препятствий. Кроме того, у каждого сотрудника в офисе обязательно должно быть собственное рабочее место (личный стол), что будет создавать  чувство сопричастности  к общему делу,  повышать  удовлетворенность сотрудником окружающей обстановкой и  улучшать моральный дух в коллективе. Удовлетворение от работы всегда дает позитивные результаты  и повышает  производительность.

Руководитель должен организовать  свой стол  так, чтобы на нем не было беспорядка, и стать в этом примером для своих подчиненных. Если сотруднику не нужно будет затрачивать рабочее время  на то, чтобы  вспомнить, где у него что лежит, то это тоже сделает его работу более продуктивной.  То же самое относится и к организации своего времени. Важные встречи, дела, сроки выполнения документов и проектов следует отмечать на календаре, чтобы планировать свое время и видеть конкретные цели.