Есть ли в офисе место подвигу

Если вы хотите, чтобы вас ненавидели сотрудники по офису, совсем необязательно быть  бездарным лентяем.  Есть еще одна тема, вокруг которой всегда бушуют страсти, и речь пойдет о личном геройстве. Кто такой офисный Герой?  Это вроде бы обычный сотрудник компании, который на самом деле совсем не обычный, поскольку цели перед ним стоят грандиозные, перспективы амбициозные, причем при достижении оных они сразу меняются на еще более грандиозные и … ну вы поняли. При этом наш Герой выматывает не только себя, но и окружающих, а порой и собственное руководство. 

Это кошмар любого офиса. Подчиненные не имеют над ним власти, вышестоящее руководство не может его остановить, как только одним способом, имя которому – увольнение. Но уволить его не за что. А он требует все большего времени, которое непропорционально его служебных обязанностям.

За что ненавидят Героя? В первую очередь за полное отсутствие эмоций, свойственных разумному человеку. Взрывоопасной смесью трудоголизма и перфекционизма. Даже если работа сделана на отлично – не время останавливаться! Если что-то выполнено не на пять с плюсом, а на пять с минусом – вперед! Еще можно переделать и повысить итоговый балл!

Все это, как гвоорится было бы смешно,  когда бы…. Не продолжалось месяцами, и годами.  Разумеется, очень скоро наш Герой оказывается в офисе в полной изоляции. Довольно часто – в приятной изоляции на более высоком посту. Но сотрудники предпочитают увольнение, чем работу под руководством такого  бывшего сослуживца.

И это не каприз и не гордость. Став руководителем,  такой Герой начинает названивать подчиненным в выходные, в отпуске, в вечернее время. Давать работу на дом и демонстрировать прочее неуважение к личному времени работников офиса. А если на человека постоянно давить, то ждать следует не прорыва, а срыве сотрудника. Офис – не место для героизма.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн