Правила офисного приветствия

Хорошую карьеру в солидной фирме невозможно построить без знания правил офисного этикета. Иными словами, на работе нужно вести себя правильно. 

Любой рабочий день положено начинать с приветствия. При встрече с начальником первым должен здороваться его подчиненный, за исключением ситуации, когда начальник входит в кабинет, а сотрудники уже находятся на своих местах.

Трудный сотрудник – понять и простить

В каждом офисе можно найти людей, которых со всеми основаниями можно назвать «трудными». Но сложнее всего работать с «трудным боссом». Требуется выработать определенную стратегию, чтобы с наименьшим вредом для себя общаться с вышестоящим человеком, который чаще всего сам ничего не делает на собственном рабочем месте, но имеет обыкновение все, с чем сталкивается, поливать грязью, в том числе и сотрудников, и их труд. Давайте поговорим о том, как с минимальными нервными потерями пережить такую ситуацию.

Офисный этикет – неписанные законы

Офисный этикет предполагает жёсткие правила его соблюдения и правила негласные. Последние не допускают любые фривольности, остроты, разыгрывание коллег и едкий юмор, даже если вы человек весёлый и остроумный, а этот стиль общения является характерной вашей чертой, недопустимы. Вы должны чётко запомнить имена всех своих клиентов и коллег. Подчинённые никогда не должны вмешиваться в разговоры вышестоящих коллег, даже если тема их разговора известна всем. 

Что едят сотрудники офисов в России?

С питанием в общественных учреждениях сейчас ситуация неважная как в детских, так и во взрослых учреждениях. Что едят работники офисов? Полноценными обедами сейчас обеспечивается очень малый процент офисов, поскольку такие обеды в данное время реально дороги даже для среднего звена. Работодатели не хотят оплачивать питание своих сотрудников. Если же где-то и обеспечиваются конторские и офисные служащие питаем из трех классических б люд, то потом из заработной платы у них высчитываются такие суммы, что работники готовы сидеть на диете. 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн