Аргумент и его представление

Всем известно, что факт сам по себе не может представлять какую-то ценность. Это обусловлено тем, что он еще не включен в систему коммуникации между двумя и более людьми. Если вам нужно склонить собеседника на свою сторону, убедить его в чем-то, то для этого стоит воспользоваться не перечислением фактов и аргументов, а приведением их в такую систему, которая позволит быстро убедить собеседника в своей правоте или опровергнуть его мнение.

 

 

Как известно, аргументы используются при рассуждении, так как для эффективного процесса коммуникации ни при каких обстоятельствах нельзя навязывать свое мнение. В речи должны использоваться только те аргументы, которые приведут к достижению желаемого результата. Все аргументы условно можно разделить на несколько типов. Первый – это так называемые аксиомы. Они и так всем понятны и не нуждаются в дополнительных доказательствах. Второй – сама суть того, что нуждается в доказательстве. Порой определение сути и является самым весомым аргументом. Третий – обращение к законам, которые уже были доказаны ранее и не подвергаются сомнению. Здесь же может быть использована отсылка к авторитету. Четвертый – неопровержимый факт. Пятый вариант – использование нестыковок к речи вашего собеседника.

Стоит иметь в виду, что в процессе рассуждения нельзя менять аргументы, доказывать их несостоятельность и т.д., так как это приведет к невозможности доказательства вашего суждения. Только при использовании качественно выстроенной, без повторов, аргументации, вы сможете доказать свою правоту и состоятельность как собеседника.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн