Всем известно, что факт сам по себе не может представлять какую-то ценность. Это обусловлено тем, что он еще не включен в систему коммуникации между двумя и более людьми. Если вам нужно склонить собеседника на свою сторону, убедить его в чем-то, то для этого стоит воспользоваться не перечислением фактов и аргументов, а приведением их в такую систему, которая позволит быстро убедить собеседника в своей правоте или опровергнуть его мнение.
Как известно, аргументы используются при рассуждении, так как для эффективного процесса коммуникации ни при каких обстоятельствах нельзя навязывать свое мнение. В речи должны использоваться только те аргументы, которые приведут к достижению желаемого результата. Все аргументы условно можно разделить на несколько типов. Первый – это так называемые аксиомы. Они и так всем понятны и не нуждаются в дополнительных доказательствах. Второй – сама суть того, что нуждается в доказательстве. Порой определение сути и является самым весомым аргументом. Третий – обращение к законам, которые уже были доказаны ранее и не подвергаются сомнению. Здесь же может быть использована отсылка к авторитету. Четвертый – неопровержимый факт. Пятый вариант – использование нестыковок к речи вашего собеседника.
Стоит иметь в виду, что в процессе рассуждения нельзя менять аргументы, доказывать их несостоятельность и т.д., так как это приведет к невозможности доказательства вашего суждения. Только при использовании качественно выстроенной, без повторов, аргументации, вы сможете доказать свою правоту и состоятельность как собеседника.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details