Офисный стиль одежды карьериста

Как известно, в отечественных компаниях зачастую негласно утвержден стиль casual, как говорится "свободный". Данный стиль позволяет надевать любую одежду, помимо совершенно вульгарных либо грязных вещей. Поэтому и выбирают служащие различных учреждений водолазки, кофточки с "нарядными рюшками" и полуспортивные рубашки…
Однако нюанс заключается в том, что работник в подобной одежде на подсознательном уровне не оценивается начальством в качестве специалиста высокого класса.

Именно в результате неправильно выбранного офисного стиля одежды, данный сотрудник не вызывает впечатления серьезности и респектабельности. Следовательно, такому сотруднику не удастся заслужить доверия клиентов и добиться авторитета среди коллег и руководства. И, поэтому, продвижение по карьерной лестнице этому работнику «не светит».
Так, что же создает препятствие для человека, стремящегося сделать карьеру, придерживаться делового стиля одежды?

Во-первых, он работает  вместе с людьми, которые также не придерживаются строгого делового стиля… Поэтому внезапно изменить свои предпочтения в одежде, для человека подразумевает выделение из коллектива сотрудников. В конечном итоге возникает ощущение "не такого, как все", "человека со странностями", а в худшем случае можно стать объектом насмешек среди остальных служащих.
Что же предпринять в такой ситуации? Эксперты рекомендуют изменять собственный офисный стиль одежды без резких изменений. Сначала попросту перестаньте надевать вещи, которые совсем не смотрятся по-деловому. Подумайте, вы захотели бы надеть на деловую встречу с клиентом либо ответственное собеседование в нелепой полуспортивной рубашке?  Следовательно, и в офис ее одевать не следует. Пускай она дождется  подходящего момента дома либо на даче. А кофточка будет уместна на романтическом ужине, а не в офисе. На работу на данном этапе девушки должны отдавать предпочтение простым (не вульгарным) блузкам, что касается представителей сильного пола им подойдут классические рубашки без узора.
Потом, спустя несколько месяцев (пока остальные сотрудники и начальство свыкнется с вашим обликом) один-два раза в семь дней носите легкий однотонный пиджак. Таким образом, ваши коллеги на работе начнут относиться к вам серьезно.

 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 5 гостей онлайн