Правила делового дресс-кода

Общие каноны Business выделяют следующие моменты:

костюм с брюками или юбкой, блуза без лишней отделки, майка, джемпер, строгое платье. В России такой  элемент делового стиля, как платье  только начинает входить в моду и  все чаще заменять костюм. Крой женского костюма не важен;

чулки телесного цвета обязательны даже в жару.  Никаких рисунков на них и начесов в зимнее время. Отсутствие чулок  категорически неприемлемо в любом месте;

туфли и босоножки только с закрытым носком;

отсутствие ярких акцентов и мелких деталей в образе;

сдержанные расцветки;

наручные часы,  сумки и аксессуары из благородных материалов или натуральной  кожи, бижутерия качественная, подобрана со вкусом;

белье соответствующего цвета, которое не выделяется;

волосы обязательно подобраны;

ухоженные руки, маникюр не  яркий;

дневной макияж – в неярких естественных  тонах.

Деловой дресс-код бывает нескольких видов:

Business Best – «дорогой деловой костюм, очень строгий». Это – высшее звено, государственный уровень. Ткань делового костюма дорогая и качественная, серого, темно-синего или бежевого цвета, белая блуза,   туфли на невысоком (до 5 см) каблуке, черные или под цвет костюма, в некоторых случаях – галстук. Обязательны тонкие чулки телесного цвета.

Сумка-портфель

Business Formal – «деловой формальный». Это - официальная форма одежды  управленцев высшего звена. Деловой костюм или строгое платье. Туфли на каблуке до 7 см, закрытые.

Business General – «деловой обычный». Форма одежды менеджеров высшего или среднего звена. Деловой костюм или строгое платье. Туфли на каблуке до 7 см, закрытые.  В отличие от более строгих видов делового  дресс-кода,  фактура и цвет верхней  и нижней частей костюма могут быть не одинаковыми, но должны соответствовать друг  другу.

Business Traditional (Undress) – «повседневный деловой костюм». Обычный деловой костюм или платье с жакетом.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн