Как подобрать украшение на работу

Известно, что стиль одежды многое может рассказать  о человеке. Особое внимание внешнему виду нужно уделять деловым людям, так сказать следовать общепринятому этикету, для того чтобы создать правильный образ, который не будет выходить за рамки дозволенного. Как правило, дресс-код как офисных работников, так и людей, руководящих бизнесом, предусматривает строгий стиль одежды.

Чтобы создать собственный имидж, который будет работать на вас, необходимо грамотно подобрать элементы одежды, со вкусом их сочетать, и дополнить туалет ювелирными украшениями, которые сделают образ завершенным. Теперь вопрос состоит в том, как подобрать украшение.

В данной статье мы хотим рассказать, чем нужно руководствоваться, и чего нельзя допускать,  украшая себя. Здесь абсолютно не уместен принцип: «Кашу маслом не испортить», как раз таки наоборот, если не соблюсти тонкие грани меры и вкуса, может получиться фривольный и комичный образ, что крайне,  недопустимо для внешнего облика людей, вращающихся в сфере бизнеса.

Вот несколько принципов, следуя которым вы сможете сформировать с помощью бижутерии и ювелирных изделий изысканный гармоничный образ без излишеств:
- минимализм: ювелирных изделий не должно быть слишком много, иначе вы будете похожи на новогоднюю елку, бросающуюся всем в глаза своей пестротой, уместнее будут смотреться не слишком приметный ансамбль из украшений, подобранный с утонченным вкусом;

- официальность: помните, что строгий стиль не терпит наличие брошек, различных кулонов, браслетов и колец, приобретенных в сувенирных лавках;

- уместность: не надевайте на работу очень броские украшения, они очень привлекают внимание окружающего персонала, но это совершенно не уместно в рабочей атмосфере, здесь всем лучше концентрироваться на работе, и не отвлекаться на яркие изделия. Например, бриллиантовые украшения лучше подойдут для какой-нибудь вечеринки или светского приема;

- незыблемое ювелирное правило «трех вещей»: согласно ювелирному этикету, нужно чтобы комплект украшений состоял не более чем из трех элементов,  при чем, обручальное кольцо также  является частью этого «тройственного союза»;

-  табу на смешение металлов и недрагоценных материалов: этого принципа нужно строго придерживаться.

Надеемся, что эта информация, которой мы с вами поделились, научит вас, как подбирать украшения на работу.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 8 гостей онлайн