Как одеться на собеседование

Как гласит народная мудрость: «встречают по одежке, а провожают по уму». И действительно, при встрече в первую очередь  обращают внимание на внешний вид, поэтому, подбор одежды для собеседования по трудоустройству нужно тщательно продумать, чтобы произвести хорошее впечатление. Как известно, первым впечатлениям присуща особая власть.

Задача состоит в том, чтобы правильно подобрать одежду, сделать аккуратную прическу, в общем,  иметь опрятный и ухоженный вид. Ваш внешний вид о многом может сказать, поэтому лишние предметы одежды лучше не надевать, например, отсутствие аксессуаров лучше, чем их переизбыток. Также яркая бижутерия, пирсинг или тату – сыграют со знаком минус в вашу пользу. Во многих компаниях существуют определенные правила по подбору одежды, которым нужно следовать. Если вдруг вам удалось узнать какая именно одежда у сотрудников той компании, в которую вы хотите устроиться на работу, это для вас будет дополнительным бонусом. Потому, как благодаря этому для руководителя, вы будете на психологическом уровне  казаться «своим» в коллективе, что непременно послужит вам на пользу.
Конечно, подбор одежды зависит от вакансии, которую вы хотите занять.

Форма одежды для руководителя
Для мужчин - деловой костюм неяркого цвета (пиджак, брюки классического кроя), рубашка, и обязательно галстук. Цветовая гамма костюма  может состоять из оттенков: черного, коричневого, серого, синего. Ткань лучше подойдет из тонкой шерсти или хлопка, не позволительны бархатные и вельветовые ткани.  Для женщин – не пестрая сорочка, светлых тонов (классический вариант белого цвета отлично подойдет), брюки или юбка не выше  середины колена. Строгое приталенное платье спокойного оттенка с жакетом тоже подойдет. Обязательное требование – закрытая обувь на невысоком каблуке, никаких босоножек с ярким педикюром. Аккуратно причесанные волосы, собранные в гладкую прическу. Запомните: никаких броских аксессуаров не должно присутствовать в вашем наряде. Не нужно слишком выбиваться из общей обстановки сотрудников.

Форма одежды офисного работника
К таким профессиям  как: менеджеры, маркетологи, бухгалтеры, секретари, юристы и многим другим, подойдет та форма одежды, которая описана выше.

Одежда для творческих профессий
В подборе одежды к творческим профессиям не так все строго, здесь себе можно позволить  более свободную одежду.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн