Дресс-код: во что одеться

Сложнее всего определиться с выбором наряда, когда спросить совета не у кого, а идти нужно. Особенно, если  это  новое общество, куда  отправляешься первый раз. Очень важно принять правильное решение в отношении одежды. В приглашениях на официальные мероприятия обычно все указывается. При дружеском приглашении на словах можно просто  поинтересоваться характером party, если, конечно,  вопрос одежды не понятен сам собой.

С деловым или  торжественным дресс-кодом все понятно, а во всех остальных случаях  не промахнетесь, если наденете платье-футляр  для коктейлей, дополнив его болеро  и соответствующими аксессуарами.

В целом, если есть  хотя бы приблизительное представление о требованиях этикета, то лучше всего придерживаться золотой середины. При наличии сомнений нужно  избегать нарядов со сложным покроем, многослойной одежды,  спорных аксессуаров, многоцветной  гаммы с более чем тремя  оттенками, чересчур  ярких образов и спорных вариантов. Не следует на официальные мероприятия  надевать одежду впервые и выряжаться слишком броско. Простота и скромность – как правило,  самый выигрышный вариант. Такая  «вечная» категория как классика, всегда сделает образ элегантным, и придет на помощь в любой ситуации.

На мероприятие нельзя собираться в спешке, все нужно приготовить  заранее, обдумать и примерить, что подойдет по случаю лучше всего. В крайнем случае, можно полистать модные журналы,  светскую хронику, посоветоваться с подругой.

Всегда нужно помнить:

·                    мода и стиль –  понятия совершенно разные;

·                    каждый человек индивидуален;

·                    решение нужно принимать самостоятельно;

·                    независимо от того,  правильно или неправильно человек одет – реакция окружающих будет зависеть от того, насколько он сам себя чувствует.

Практически идеальным вариантом на все случаи жизни (за исключением спортивных и особо торжественных мероприятий) будет маленькое черное платье, но только не слишком открытое и короткое.  Плюс - нитка жемчуга на шее, маленькая сумочка и модельные туфли на каблуке.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн