Дресс-код: секретарь

Вопреки бытующему мнению о легкомысленности и второстепенности профессии «секретарша», работа секретаря одна из самых ответственных, так как от своевременности выполнения поручений руководителя, от оперативности налаживания связи с оппонентом и от внешнего вида «лица компании» зависит репутация предприятия, учреждения, организации. Любой деловой партнер, поднявшись в лифте на верхний этаж, прежде чем войти в кабинет босса, проходит через его секретаря.

У секретаря интересуются: располагает ли директор временем для приема, может ли принять немедленно, на месте ли руководитель и так далее. И это лишь малая часть всего разнообразия, пусть не больших, но очень важных заданий из набора обязанностей сотрудника этой профессии. Поскольку на первом месте в профессии секретаря стоит общение, огромное значение оказывает одежда, аксессуары, общий стиль. Давно доказано, что при личном общении большая часть информации передается не словами, а внешним видом, поведением, манерами, то есть не вербальными методами. С учетом этого, много лет назад был выведен дресс-код, о котором каждый секретарь должен знать, учитывать его и, естественно, следовать ему.

Общее правило в одежде секретаря – не выделяться. Вы не должны привязывать к себе чрезмерное внимание пестрым нарядом или дикой прической. Также не приветствуются неприлично дорогие украшения или большое их количество. Мы указали, как быть не должно, а вот как нужно, об этом и пойдет речь. Со школы мы слышим «нарядная форма одежды», на работе мы слышим «официальный стиль», но это никак не означает «черно-белый».  Одежда, а желательно если это костюм, должна быть пошита по фигуре, материал натуральный/полунатуральный, в состав которого входит шерсть или хлопок. Жилет и юбка желательно серого цвета (от темного, до серого), лучше, если ваш костюм будет отличаться один от другого не столько цветом, сколько покроем. Блузы светлые, мягких постельных тонов. Обувь – это только туфли с закрытым носком и пяткой, каблук средний, цвет не броский, рекомендуется избегать красных тонов, это воспринимается как вульгарность. Украшение должно быть одно, либо часы, либо бусы, либо заколка. Волосы необходимо аккуратно уложить, собрав их «в хвост» вы демонстрируете неуважение, так как поленились уделить внешнему виду должное внимание. И конечно, улыбка.

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 1 гость онлайн