Американский ученый Д.Карнеги, который на протяжении всей своей жизни занимался вопросами и техниками влияния на собеседника, утверждает, что умение понимать психологические особенности своего собеседника – это уже половина удачной беседы, если не большая ее часть. Самое важное – это не только говорить, но и уметь при этом слушать и слышать собеседника. Благодаря соблюдению нескольких простых правил можно подчинить себе собеседника.
1. Если вы не интересуетесь людьми, то вы испытываете большие трудности в жизни, так как вы становитесь сосредоточенным на себе внутри, что может привести вас к внутреннему краху и развитию крайней степени эгоизма.
2. При любых обстоятельствах стоит улыбаться. Принято считать, что этому совету в основном следуют жители США, но лучше иметь меньше знаний и привлекательную располагающую внешность, чем степень доктора и непривлекательный вид.
3. Стоит обращаться к человеку по имени. Это не только будет для него приятным, но и вызовет к вам расположение и ощущение полного доверия.
4. Нужно уметь не только говорить, но и слушать. Часто именно при прислушивании становится понятным истинное намерение человека.
5. Всегда нужно знать то, что волнует вашего собеседника, так как именно от этого будет зависеть его мнение о вас.
6. Если вы хотите эмоционально привязать к себе собеседника, то стоит постоянно его подхваливать и всячески показывать его величину и значимость.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details