Каждый человек самовыражается через одежду, которую он подбирает для себя. Однако офисным работникам, а в особенности служащим банковской сфере в этом плане очень тяжело. Над ними довлеет дресс-код. Для того чтобы сделать переход к офисному стилю одежды плавным и не раздражающим в 2011 г. в Промсвязьбанке сделали сайт, на котором работники банка могут проверить насколько их образ соответствует принятой форме одежды.
Также на внутреннем портале каждую неделю обновляются "Гиды по дресс-коду". В них сами работники могут выразить свое мнение тему офисного стиля.
Промсвязьбанк ввел нормы, касающиеся дресс-кода в 2011 году. Это связано с формированием правильного образа банковского служащего в сознании клиентов. Для тех, чьим рабочим местом является фронт-офис, обязательными элементами одежды будут корпоративный галстук или платок. Те, кто трудится в бэк-офисе, обязаны придерживаться офисного стиля. Пятница объявлена днем, свободным от условностей. Сотрудникам контакт-центра и ИТ-персоналу проще всего – у них нет особых требований к одежде.
Алексей Иодко, являющийся управляющим директором по работе с персоналом Промсвязьбанка рассказал, что сразу было понятно, что мгновенно привить дресс-код работникам невозможно. Поэтому было решено воздействовать на людей путем изменения их отношения к этой теме. После этого стало формироваться общественное мнение, по которому внешний вид банковского служащего – это залог успеха организации.
Первым шагом стало обращение президента банка. Его подкрепили несколькими интересными статьями о дресс-коде. Следующим шагом стало открытие "горячей линии", на которой на вопросы о правилах и нормах внешнего вида давал ответы топ-менеджмент. Третьим шагом был запуск сайта. На этом интернет ресурсе работники банка могут ознакомиться с элементами дресс-кода в ненавязчивой игровой форме. Здесь осуществляется подбор одежды и аксессуаров для сотрудников различных служб банка. При ошибочном выборе возникают подсказки, как вернуться в верное русло.
На сегодняшний день офисный стиль прочно вошел в жизнь работников банка. Предпринятые меры, в том числе и запуск сайта, ни в коей мере не говорят о неосведомленности сотрудников в этом вопросе. Они просто ненавязчиво помогают воспринять перемены правильно.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details