Если вы не любите свою работу...

На сегодняшний день почти каждый второй гражданин страны терпеть не может свою работу. И даже услаждение нас, посредством различных заманчивых предложений и предоставляемых удобств, не может улучшить положение дел. Бесплатные обеды, массажи, игры в настольный теннис во время перерыва и многое другое никак не спасают от не желания отсиживать пол дня в офисе.

Иные данные тоже не слишком могут нас порадовать. У множества людей, что работают всю неделю, а Если взять, к примеру, статистику предложенную нам для изучения американского рынка труда, то ярко видно, по подсчетам Gallup Poll, что лишь 30% работающих исполнены интересом к своему делу и добросовестно выполняют свою работу. их колличество составляет большую часть, около 52%, имеется чувственная болезнь ощущения понедельника. Эти люди проводят свое драгоценное время на работе, работая через себя, не имея на это никакого желания. Оставшиеся процентов восемнадцать ходят как неприкаянные, констатирует этот факт генеральный директор Gallup Джим Клифтон. Он писал, что некоторые отмораживаются, скитаясь туда сюда, под видом сильной занятости. Такой вид безмятежной деятельности приходит к концу года к сумме около 550 миллиардов долларов США общего убытка страны, как сообщает нам отчет предоставленный Gallup, и все это из-за пониженой производительности труда. Чтобы подготовить данный отчет, они опросили 150 тысяч работающих, с полной или частичной занятостью, за весь 2012-й год. Показатели 2010-го года насчитывали 28% данных работников.
Например, на территории компании занимающейся высокими технологиями Google в Маунтин Вью, штате Калифорния, построен каток, предназначенный для хоккея, и, специальные капсулы для сна. Такие места как эта компания чаще всего завлекают молодеж, потому что им лестно похвастаться таким местом работы и проведения времени.
Специалисты полагают что лучше фокусироваться на ином. Любовь к работе не появляется просто так, от тех же предоставляемых удобств в виде поощрительных льгот, говорит глубокоуважаемый Рэнди Аллен, заместитель декана Samuel Curtis Johnson Graduate School of Management. Все, безусловно, зависит от характера определенного работника.

 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн