Сотрудник-конкурент

 

Если в вашем офисе есть сотрудник, которого вы считаете конкурентом, то можно действовать тремя различными способами:

Попытаться быть лучше него в любом, даже маленьком деле. Лучше работайте, лучше контактируйте с начальством, лучше выглядите, лучше составляйте отчеты и т.д. Это, возможно, подвигнет вашего конкурента на ответные действия, но и начальство не оставит это незамеченным. А разве не это вам нужно? Скажите спасибо конкуренту за то, что вынудил вас крутиться как белка в колесе и стать более профессиональным в своем деле!

 

Уволиться и пойти на другую работу. Если подумать, то это возможно сделает вашу жизнь интереснее и внесет в неё что-то новое. Хотя, если честно, это плохой выход: вы будете увольняться с работы каждый раз, как только вы сталкиваетесь с трудностями? Так что лучше все десять раз обдумайте, а потом сделайте .

Пойти на контакт с конкурентом. Ведь он не может же быть во всем лучше вас. Найти его слабые стороны – вот ваша задача. Если вы давно работаете в этой компании, знаете ее историю, все плюсы и минусы, поэтому вам, конечно, проще ориентироваться в ситуации. Это повод для уверенности и гордости — подумайте об этом, выше голову — и вперед — на покорение карьерной лестницы!

Основное правильное решение в этой ситуации – не идти на конфликт и выяснение отношений при людях. Просто спокойно сделайте анализ своих действий, определите, где вы оступились и дали сопернику вас обойти. А также подумайте: пойдете ли вы на войну за место под солнцем, хватит ли у вас сил?. Если ответ утвердительный, то не забывайте, что на войне все средства хороши, но нужно правильно ими пользоваться.

 

 

Фото 

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн