Данная проблема в западных государствах практически исключена. Все дело в том, что о «человеческом факторе» за рубежом задумались довольно давно и поняли, что любые отвлекающие моменты и плохое настроение сотрудника значительно снижает его работоспособность, а это время и это деньги.
С проблемой справились довольно просто: отгородили сотрудников одного от другого перегородками. Да, это не по фен-Шую, но у каждого появилось своё, пусть не большое, но личное пространство. В бонус компания получила экономию пространства и снижение расходов по оплате аренды. Возвращаясь к человеческому фактору, стоит отдельно отменить менталитет - в нашем государстве население пока не готово к «коробочкам» и офисам «западного типа». Вот и получается, что несколько рабочих мест расположены в одном кабинете, рядом друг с другом.
Что может вызвать раздражение? Да все что угодно, от безобидных мелочей, до откровенного хамства, возведенного в образ жизни. Кто-то не может не замечать, как его коллега «постоянно» вытрушивает до последней крохи кофе из стика себе в чашку, «громко» стуча бумажным пакетиком о край чашки. Другого поражает, как сосед по работе поднимает упавшую ложку и «не вымыв» кладет ее себе в чашку, а после, набирает ей же сахар из общего буфета. Некоторые педанты подписывают «свой» офисный инвентарь от ручки до стула, и надевают мусорные пакеты на спинку стула – «чтобы не пачкаться», шморгают носом, капают капли с резким «медицинским» запахом, «врубают на всю» громкость телефона, одаривая всех присутствующих блатным мотивом при каждом входящем звонке, не используют дезодорант, ковыряются в носу, чихают не закрываясь в открытое пространство, «орут» в телефон, матерятся, «воняют» сигаретами и «чем-то теплым», выбрасывают бумажки, вместо того, чтобы сложить их «к черновикам», не экономят скрепки и «по сто раз в день» пьют заказанный за общие деньги кофе, и многое, многое, многое... Но иногда, все перечисленное сочетается в одном, сидящем рядом коллеге!
Единственный способ решить эту проблему – постараться найти снисхождение и немного любви к своему собрату. Ведь зачастую нервный не тот, кто качает ногой, а тот, кого это раздражает.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details